+7 (495) 212-23-79
Звоните с 9:00 до 20:00

Промышленные рулонные ворота

Мы предлагаем скоростные ворота следующих производителей:

       Автоматические рулонные ворота являются наиболее экономичным вариантом решения для проёмов с высокой интенсивностью транспортного потока. Рулонные ворота используются в производственных и складских помещениях, в магазинах и супермаркетах, в помещениях с высокой интенсивностью движения.

   Основными конструктивными элементами автоматических рулонных ворот являются полотно, направляющие шины, вал, консоли и привод. Место, необходимое для рулонных ворот, не намного превышает размеры проема. Полотно компактно наматывается сзади перемычки. Сбоку и в области потолка не пропадает никакое полезное пространство помещения.

     Одно из преимуществ автоматических рулонных ворот состоит в том, что можно не открывать проём полностью, если в этом нет необходимости, а останавливать полотно рулонных ворот в промежуточном положении.
      Другими достоинствами автоматических рулонных ворот, помимо их цены, являются уменьшение теплопотерь, защита от сквозняков и пыли. 

      Если вы устанавливаете рулонные ворота в неотапливаемое помещение, или же они находятся в самом здании и разделяют части помещения с одной и той же температурой, то не обязательно устанавливать теплоизолирующие рулонные ворота. Так называемые «холодные» рулонные ворота в этом случае будут более оптимальны как по качеству, так и по цене.

     Автоматические рулонные ворота изготавливаются из сплавов алюминия. Алюминий – это прочный и надёжный материал, устойчивый к перепадам температур и к атмосферным явлениям. Даже после многих лет эксплуатации рулонных ворот ваши автоматические ворота будут выглядеть как новые.

     При монтаже рулонных ворот не требуется большого пространства над проемом за счет того, что панцирь компактно наматывается на вал.
Это само по себе является большим преимуществом, и особенно важно, например, в случае складских помещений с кран-балками, при эксплуатации погрузчиков с выдвижной подъемной рамой, при использовании перегрузочных мостов или в случаях, когда в связи с особенностями строительной конструкции на пути имеется какое-то оборудование.